Новое помещение для обслуживания сборочного инструмента
В арматурно-сборочном производстве завода двигателей «КАМАЗа» обустроили специальное помещение для сервисного обслуживания сборочного инструмента, применяемого на конвейере сборки двигателей и конвейере стыковки силовых агрегатов.
По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, в этом производстве много высокоточного оборудования – это пневмо- и электрогайковёрты, которым необходим регулярный технический осмотр. Система гайковёртов, установленных в цехе, гибкая – она позволяет производить затяжку болтов не только на определённый момент, но и на заданный угол, если в этом есть необходимость. Кроме того, система контроля, подведённая к каждому шпинделю, подаёт сигнал, если какой-то из болтов не завёрнут по параметру. Она строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения допускаются минимальные – производитель заявляет их в пределах всего 2,5 %.
Таким образом, от этих инструментов требуется всегда чёткий результат и точная, выверенная до миллиметра работа. Технический осмотр, калибровка и настройка, планово-предупредительный ремонт – всё это обеспечивают в цехе сервисные специалисты фирмы-подрядчика, для которых теперь созданы максимально удобные условия труда.
Подготовкой помещения руководил начальник производства Дамир Гарифуллин. Служба производства и технологическая служба подобрали подходящее место – рядом и конвейер, с которого доставляют требующее внимание оборудование, и выездные ворота, откуда сервисные инженеры могут завезти всё необходимое для своей работы. Помещение огородили, сделали крышу, покрасили стены, подвели коммуникации – электричество и воздух для проверки пневмоинструментов.
Теперь все вопросы по сложному промышленному оборудованию решаются легко и оперативно.
Следующая новость: Подведены итоги работы по охране труда.
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,